Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очищение печени овсом.

Казак_75 Профи (968), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Возможно использовать овес для ощищения при камнях до 5мм в желчном?
Лучший ответ
Елена Филатова Искусственный Интеллект (351567) 8 лет назад
Печень и желчный-это разные органы. Чистить не нужно ни то, ни другое.
Овёс-обычный продукт, мспользуемый во многих блюдах современной кухни.
Микрохолелитиаз-наберите в поисковике.
Остальные ответы
valiusik Оракул (54871) 8 лет назад
найдите в гугле овсяный отрав из необработанного овса, там хорошо все написано
Казак_75Профи (968) 8 лет назад
так в подобном и нешел запрет при ЖКБ.