Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую лучше купить коляску малышу? Спасибо за участие!

Ника Ученик (170), закрыт 8 лет назад
Хотелось бы коляску,что бы надолго хватило(до 3 лет) и легкую.Не знаю ,что купить((
Лучший ответ
Яна Профи (800) 8 лет назад
брали hauck спортивная без перекидной ручки откатали 3и года даже на второго хватило поломалась купили такую же, складывается как книжка. в багажник влазиет, моневренная, за 3 500 в ашане брали
Остальные ответы
HOMER [Mkk] Ученик (233) 8 лет назад
Лучше трансформер на все времена года!
Алена Мельникова Мыслитель (7514) 8 лет назад
я тоже так думала но не получится - зимой лучше теплая коляска (они все тяжелые) а летом легкую. Нам уже год - у нас трансформер. Смотрите чтобы был на амортизаторах - коляску так легче катить и ручка перекидная не нужна - главное чтобы ребенок был к вам лицом
СвиНтус Оракул (86142) 8 лет назад
а зачем катать ребенка до 3-х лет? ? ну до 1,5 максимум, потом стыдно просто такого детину в коляске возить.. . ножками надо ходить)))
Анна Селиверстова(Полякова) Мастер (2286) 8 лет назад
купите капелла сибирь: она утеплённая, надувные колёса, раскладывается до 170 градусов. у нас такая. мы очччень довольны!!!
Екатерина Ваулина Мастер (1825) 8 лет назад
зима-лето, 4 коляс, нас вполне устраивала