Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот вечно я так...вн.+

Волжанка Высший разум (139237), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Хочу нормально и без пошлостефф ответить человеку на вопрос, а сама скатываюсь в ТДВ ..((( Это очень плохо?
Лучший ответ
Pavel Искусственный Интеллект (131405) 8 лет назад
А что же будет, если Вы начнете дотрагиваться? )))))
Нет, не плохо, это приятно )))))
Источник: Добрый вечер! ))))
ВолжанкаВысший разум (139237) 8 лет назад
Привет, Максимка! Рада тебе! )) Где пропадал?, как дела?
Pavel Искусственный Интеллект (131405) Я тоже очень Вам рад! )))) Ни где не пропадал, почти каждый день здесь. Но иногда на работе зависаю...))))
Остальные ответы
Николай Саныч Оракул (65622) 8 лет назад
Это хорошо.
ВолжанкаВысший разум (139237) 8 лет назад
А зеленый такой был - это ты?
Николай Саныч Оракул (65622) я
V.S.I.M. Оракул (84299) 8 лет назад
Чё-т ни разу особых пошлостей за тобой не замечал.. .
Или ты пошлишь только в ТДВ?? ?
:-)))))))
Источник: Приветик!!!
ВолжанкаВысший разум (139237) 8 лет назад
Привет, дорогой! Я вот тоже так думала, что нету у меня их - пошлостеф, а народ говорит - есть..
V.S.I.M. Оракул (84299) А ты меня слушай,а не какой-то там народ! :-))))))))))
Anton Kuropatov Мудрец (10083) 8 лет назад
А что такое ТДВ?
ВолжанкаВысший разум (139237) 8 лет назад
Тема Для Взрослых. Категория вопросов такая. Там все про секс и все такое