Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Влюбленные придумывают себе друг друга...Любящие -- познают....Ты влюбленный/-ая или любящий/-ая?

Твой Последний Шанс Мудрец (11966), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Константин Безкоровайный Профи (747) 8 лет назад
Хорошая формулировка! Почему я раньше не прочёл её нигде? Похоже, я учусь быть любящим, поскольку ещё не разочаровался, познавая придуманную!
Остальные ответы
Марибэль Микоелян Мастер (1257) 8 лет назад
Уже любящая, только не согласна: любить можно, только познав... не окончательно, но все же
Ю Гуру (4510) 8 лет назад
Влюбленные придумывают себе друг друга... Любящие -- познают.. . А познавшие - ругаются....