Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как исправить плохое качество звука на ноуте?

Анна Литвиненко Ученик (206), закрыт 8 лет назад
Крышка ноутбука, во время просмотра фильма, была случайно закрыта. Теперь качество звука ужасно(с шипением, помехами). Подскажите,пожалуйста, как решить эту проблему самостоятельно, без помощи мастера.
Лучший ответ
Vladimirhartley Просветленный (24537) 8 лет назад
"Крышка ноутбука, во время просмотра фильма, была случайно закрыта. " Это не причина. Похоже проблемы или с драйверами звука (переустановить) или механическая неисправность ноутбука... (нести к мастеру)..
Остальные ответы
Игорь Просветленный (47374) 8 лет назад
Проверить звук на наушники
А дальше разбирать и выяснять причину