
мужчина кончил , а женщина не успела ,,,Компенсацию в каком виде требовать ?)))

Галчонок Искусственный Интеллект (401809), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Романс Просветленный (29455) 8 лет назад
Такое случается.. . Компенсацию потребовать - убежит.
"Как бы раньше времени не кончить? " - Именно такой вопрос задаёт себе мужик каждый раз, начиная половой акт. У вас хорошо, Вам бы хоть бы ВООБЩЕ кончить с "виртуозностью" партнёров. Мало того, что мужчины о "финише" в процессе полового акта думают, так они, оказывается. еще и развёрнуто думают, типа "Куда бы кончить, да так, чтобы это было и красиво, и приятно, и безопасно, и приятно для девушки, да еще чтобы ничего (сильно) не запачкать, и т. д.? "
Так что береги и люби мужчину, раскинь навстречу ему ноги на ширину души и всё будет ОК!
Остальные ответы
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Возьми конфетами Галочка ...Оно практичнее ...
ГалчонокИскусственный Интеллект (401809) 8 лет назад
а если их у него нет)))))
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) Гал , одна то у него точно есть !
Гианея Оракул (62358) 8 лет назад
тогда пусть моет посуду)))))))))
Евгени ЕлизовичМастер (2230) 8 лет назад
ахаха,один из моих ответов)))умничка!
Валера Турченков Гуру (4735) 8 лет назад
требовать повторного захода
Станислав Андреевич Знаток (397) 8 лет назад

попробуй куни выпросить или пальчиком пусть чудеса вытворяет... Или пусть кушать готовить :))))

ну
TROLL Просветленный (43514) 8 лет назад
Бери чего есть, а то второго раза может и не быть)))))))))))))))))))))))) ) ахаха
Денис Боженко Мудрец (12113) 8 лет назад
После перекура продолжим....
Andrej N Оракул (57198) 8 лет назад
повтор
ГалчонокИскусственный Интеллект (401809) 8 лет назад
а если у него сил нету)))))
Andrej N Оракул (57198) подожди пол часика
Маша Гений (54868) 8 лет назад
А может быть пусть дорабатывает? Поторопился.. . извини, никто в шею не гнал...
Веятель СновИскусственный Интеллект (143555) 8 лет назад
А вдруг он на работу опаздывал, а у нее выходной..)))
DRUGBA29 Мыслитель (5929) 8 лет назад
дай 10 минут и "Вставай проклятьем заклеменный ..."
Александр Коростелёв Искусственный Интеллект (112545) 8 лет назад
а вот тут то и начинается самое интересное))))
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32546) 8 лет назад
Какая компенсация? Надо уПОРНО тренироваться, чтобы успевать ..
Дмитрий (К) Гуру (3271) 8 лет назад
Битой его битой, а потом на горох в угол....
Незнакомка Знаток (376) 8 лет назад
в следующем разе и отыграешься
Веятель Снов Искусственный Интеллект (143555) 8 лет назад
Ай яй яй..., какая же она не расторопная... .
Ну ни чего, в следующий раз я думаю, что ей повезет больше!)))))))))))))))))))
симбад Искусственный Интеллект (122702) 8 лет назад
На курсы пошли ипаку своего а то всю жизнь на одних компенсациях жить будишь.