
Если женщина стройная - красивая - умная в меру- занята делом- не ищет приключений- то кто она?

Амели Оракул (53448), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гоша Мудрец (10146) 8 лет назад
Мечта поэта - литературная героиня, такие только в книгах и на Ответах бываютььь :)))))
Остальные ответы
Nik =) Гуру (3103) 8 лет назад
ну явно не земная . На земле таких нет
Анна Оракул (95993) 8 лет назад
Хммммм )))))
Красивая, умная в меру, занятая делом женщина )))))
КАКИЕ могут быть вопросы?
Источник: ))))))))))))))))))))
Gemello Оракул (71768) 8 лет назад
Эта женщина ---манекен в магазине !!!
IAmAWomanInLove Мыслитель (6314) 8 лет назад
Я это. Вот еще забыли - скромная очень.