Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу скачать игру со стима весит 2 гига на диске свободно 130 гигов но всеровно пишет что нет места что делать скажите п

кирилл иванов Знаток (303), закрыт 8 лет назад
перед этим писало что я зашел не со своего компа но я был со своего еще я переустоновил стим это не помагло((((
Лучший ответ
Арсеньев Александр Знаток (375) 8 лет назад
Смени директорию в настройках стима. У тебя на диске по умолчанию, наверное, мало места.
Источник: Опыт)
Остальные ответы
Имя Фамилия Профи (701) 8 лет назад
попробуй скачать на другой жосткий диск...
support Знаток (273) 8 лет назад
У тебя стим наверно все качает на диск С, куда сам и установлен, я боролся с этой проблемой так, взял перенес папку стима на другой диск большого объема да и все (стим предварительно закрыть надо) . Потребуется только пересоздать ярлыки уже установленных игр
Евгений Белоусов Ученик (158) 8 лет назад
да у всех по разному, кому так - кому сяк.
в целом неплохо.
MY NAME IS DANTE Знаток (320) 8 лет назад
стим качает все туда, куда сам установлен! если переустановишь стим на другой диск то будет все норм только придется все заново качать, что было на стиме!