Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сколько всего учёных было замучено инквизицией за их научные работы опровергавшие догматы церкви?

Фёдор Кузькин Мастер (1305), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ARTём Оракул (72967) 8 лет назад
Ровно ноль.
А сколько ученых было замучено атеистами за их научные работы, опровергавшие догматы их атеизма?

Дофига. Вспомним судьбу генетики в СССР, судьбу кибернетики, вспомним судьбу русских философов 20го века, вспомним французских ученых:

Источник: Исторический факт!
ывапОракул (78232) 8 лет назад
Исторический факт??? :-))
Ах да,для тебя учёные это только те кто имеют степень в богословии! :-))
ARTём Оракул (72967) Ты не ври, ты адрес говори!
ERDETREUИскусственный Интеллект (207243) 8 лет назад
А гильотину кто изобрел?)))

Использовать гильотину предложил в 1792 году врач и член Национальной Ассамблеи Ж. Гийотен. Эта машина не была изобретением ни доктора Гийотена, ни его учителя, доктора Луи; известно, что подобное орудие употреблялось до того в Шотландии и Ирландии, где называлось Шотландской девой.
ARTём Оракул (72967) Наган тоже не чекисты изобрели, ну и что? Химические артиллерийские снаряды тоже не Тухачевский изобрел, ну и что?
Остальные ответы
ывап Оракул (78232) 8 лет назад
Всех и не сосчитать....
Фёдор КузькинМастер (1305) 8 лет назад
Ну хоть несколько назовите
Куздра Нечуй-Левицкий Мастер (1052) Некого назвать.
Куздра Нечуй-Левицкий Мастер (1052) 8 лет назад
Ха-ха-ха!!! !

Падальф, вы очень невежественны.
Фёдор КузькинМастер (1305) 8 лет назад
Спасибо я это и сам знаю.А теперь посмотрим насколько вежественны вы.Так сколько?
Michael Мыслитель (6188) 8 лет назад
статистику тогда не знали, да и наук а эта не точная, народ пострадал.... А церковь пока стоит.... но пока....
ARTёмОракул (72967) 8 лет назад
Бугага. Вот кто бы про страдания народа говорил бы, так только не безбожник!
Вандею вспомним? Нуайяды? Гильотины? Чекистские наганы? Раскулачивание? Расказачивание? Борьбу с левым уклоном? С правым уклоном? Хунвейбинов вспомним? Красных кхмеров вспомним? Троцкистов?

Везде и всегда, придя к власти, безбожники тут же начинали безжалостно истреблять всех своих идеологических противников, малейшее инакомыслие выписывало путевку на "конвейер".
Варфоломеевскую ночь тоже коммунисты замутили? Герцог Альба, огнём и мечом душивший нидерландскую революцию - был большевик? Уничтожение катаров, богомилов, тридцатилетнюю войну в Германии и сопредельных странах тоже вспомним? И теде и тепе. У тебя чо по истории было в школе, ибанько? О_о
Андрей Пяртман Просветленный (41435) 8 лет назад
Д. Бруно был не ученым, вначале учителем танцев, а потом Священником. Не в счет. А так как не странно ученых и не уничтожили. были репрессии конечно, но все были живы.
Содом Гомморович Гуру (2964) 8 лет назад
Фёдор КузькинМастер (1305) 8 лет назад
Ответ вообще не в тему.
Содом Гомморович Гуру (2964) Ученых сам выбери из списка...
ЛЕОНИД ЛЕБЕДЕВ Просветленный (34043) 8 лет назад
Много, Думаете тогда кто нибудь разбирался, ученый ты или нет. http://www.krugosvet.ru/enc/istoriya/VARFOLOMEEVSKAYA_NOCH.html
Фёдор КузькинМастер (1305) 8 лет назад
Ну знаете там никто и тем католик ты или нет тоже особо не интересовался.Ответ вообще не в тему.
Mishka- Просветленный (42099) 8 лет назад
Так кто их считал? Кроме того это же не серьезно если у церкви появится статья "замучен за научные работы, опровергавшие догматы церкви", она бы тогда развалилась через час, даже в дикое средневековье. Нет, таких убивали по тихому, предварительно уничтожив результаты исследований, а потом, извольте- несчастный случай.
Фёдор КузькинМастер (1305) 8 лет назад
То есть вы ещё и все несчастные случаи предлагаете на церковь повесить?Гениально.
Mishka- Просветленный (42099) Вообще-то это Вы только что предложили, но мысль интресная.
Верикосастафруллаханистан$кий Оракул (52593) 8 лет назад
я те такого дам леща коль ты пендальф укроти свои прыть и займись рукомойником как он ну кароче на клапан давишь а он снизу вверх давиш и воода оттуда бежит ну камк в деревне или с вмесмтом где воды маловато ну не выступай кароче а объясни дураку что такое тридцать два я вот не знаю что это верь не верь знай не знай да хоть ваще че отвечаю отцлом не догоняю на семьдесят семь процентов!
Сергей Анатольевич Васильев Мыслитель (7410) 8 лет назад
Триста семьдесят семь миллионов девятьсот девяносто девядь человек