Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое время магазин имеет право проводить диагностику технически сложного товара (мобильный телефон) по гарантии?

Иван Крымов Знаток (326), на голосовании 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я где то слышал, что 20 календарных дней на выявление неисправности и если она подтверждена, то время продлевается до 45 календарных дней для ремонта или замены комплектующей. Так ли это? Если нет то, пожалуйста объясните как разговаривать с менеджерами в магазине и каких результатов можно добиться? Заранее благодарен!
Дополнен 12 лет назад
4 Месяца откуда такие цифры?
Поправьте меня если я не прав, но вроде как бы сервисный центр обязан провести диагностику и подтвердить данную неисправность или отказать за нарушением гарантийного соглашения, но в обоих случаях должен быть документ подтверждающий это.

Суть вопроса в том, что у них есть 45 дней на установление неисправности или 45 дней на установление и ремонт?
Голосование за лучший ответ
Galoperidol Forte Гуру (3939) 12 лет назад
4 месяца, но взамен должны дать другой
Николай -- Ученик (173) 12 лет назад
вроде до 45 суток, почитайте закон по защите прав потребителей
Лаврентий Берия Просветленный (30749) 12 лет назад
45 дней на все. Подмену выдают только на время ремонта.

П. С А сервисный центр вообще ничего не обязан. Его как бЭ и в законе нету. Все обязан продавец
Похожие вопросы