Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По каким критериям вы понимаете(оцениваете) свою стадию опьянения!!!!С Новым ГоДОМ!!!!урррра!!!!

ЛИСА (бесхитростнЭ) Искусственный Интеллект (143992), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
никто Гуру (2783) 8 лет назад
1.Люблю! 2.Люблю всех! 3.Люблю не всех! 4.По-моему знаю кого не долюбливаю! 5.Точно знаю, кого не люблю и за что! 6.Пора танцевать! 7.Точно не люблю, но хрен с ним, танцы главнее! 8.Танцы! 9.Мож споём? 10.Нет танцы и только они!... Вот оно пресловутое утро после праздника.... А что было после танцев?)))))
Источник: В каждой шутке есть доля правды))) ) С новым годом!!!! Здоровья и любви!
ЛИСА (бесхитростнЭ)Искусственный Интеллект (143992) 8 лет назад
С новым годом!!!!Счастья,любви,всех приятностей!!!!
Остальные ответы
Настасья Оракул (81652) 8 лет назад
я вообще не пью. никогда
поэтому я пьяна могу быть только от счастья-)
ЛИСА (бесхитростнЭ)Искусственный Интеллект (143992) 8 лет назад
Настасья ,ни капельки?если не секрет это принцип или что?
Настасья Оракул (81652) да, ни капельки я как-то пришла к этому постепенно в институтские годы могла по праздникам с друзьями "отметить", и то - немного, мне много не надо, я маленькая, худенькая, сразу пьянею-)) ну а потом, со временем совсем тошно смотреть стало, и я подумала: а оно мне надо? и очень долго все "отмечания" проходили без спиртного, в новогодний бокал я наливала сок, а потом как-то мне сказали "ну что ты в самом деле, давай, выпьем чуть!" И я, сделав глоток, такое отвращение к этому испытала, что просто-напросто осознала, что организм эту бяку не хочет в себя принимать, и я его насиловать с тех пор не стала. Не пью никогда. И не думаю. Очень расчудесно себя чувствую. Так что никакого принципа, все дело в моем организме, который я слушаю и хочу, чтобы ему было хорошо. Мое тело - мой храм. Я там не сорю.
п Мудрец (17136) 8 лет назад
оценивают другие... а я кайфую....
Танюшка @ Профи (614) 8 лет назад
я пьяная.... это когда я звоню бывшему совершенно без страха))
* * Искусственный Интеллект (107778) 8 лет назад
Жена мужу:
- Пил?
муж:
- Нет, мммилая.. . я сссёня ни-ни.. .
- Тогда скажи: "В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров"
- ..пил...
Павлик Морозов Мастер (1719) 8 лет назад
Пока я могу лежать на полу и ни за что не держаться - я еще не пьян!!!
ЛИСА (бесхитростнЭ)Искусственный Интеллект (143992) 8 лет назад
а когда ровная поверхность становится горой-пора задуматься?
Павлик Морозов Мастер (1719) Зачем тратить драгоценную энергию на бесполезные мыслительные процессы?
********** Просветленный (48663) 8 лет назад
Время звонить друзьям!!!
Источник: Вас также с праздником!
Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39257) 8 лет назад
а смогу ли я сказать- эксгибиционизм????
Источник: опыт
*kristina* Гуру (4669) 8 лет назад
ну если выдуть с литр я окосею и захочу спать. А так у меня просто состояние весёлости не более.
Ol9sik Мыслитель (9038) 8 лет назад
Вообще не могу оценить. Поэтому пью мало (только вино) . Если когда-нибудь случается выпить.
Боб Гуру (4111) 8 лет назад
Старый, дедовский способ, когда страшная баба начинает нравиться, то пора домой. А ваша картинка фуфло, после одной бутылки ничего не будет. Это так-разминка.
Серебряная Тень Оракул (81881) 8 лет назад
Я свою норму знаю, упала - хватит:))