


Посоветуйте спецы по ремонту АВТО!!! Вопрос внутри! (Объяснять буду по своему- я не спец по внутреннему строению авто!!)
KIA JOIСE 2002 года 2,0 инжектор.
Катался целый день до обеда вчера. Остановился на 5 минут. Завожу-не заводится. Все колом встала. Пыр-тыр- фырчит-дергается и тут же глохнет. Причем очень быстро в течении 1-2 секунд.
Затащили меня на СТО. Путем вытаскивания свtчей и просмотра искры и обмена проводами-выяснили- сдохла катушка зажигания. Причем из 4 выходов катушки нет искры из 2.
Далее- меняем - КАТУШКУ, меняем СВЕЧИ.. Мастер говорит- еще надо менять датчик положения распредвала, так как на компьютере это датчик выдает ошибку. Я гвоорю-с точки зрения программиста-а если отцепить аккумулятор и как бы сбросить компьютер в авто? Мастер-нифига не поможет. Делаем по моему- сбрасываем комп- датчика ошибка пропадает.. Все нормально -говорит мастер.
Итак, все новое. Завели-все нормально- но мастер сказал, что надо поменять еще и бронепровода-высоковольтные. Катаюсь около 40 километров-проблем нет. Через день приезжаю в СТО с новыми проводами-как чувствовал-думаю-надо чтоб спец заменил, не хотел лезть внутрь. Меняем высоковольтные ПРОВОДА, Проверили правильность подключения проводов-вроде все правильно....несколько раз проверяли.
Заводят- троит. и супер вонь тухлыми яйцами из выхлопной трубы. Мастера говорят, что это первый признак, что катализатор в выхлопной трубе пошел по женской линии... (наеб...улся).
Вырезают катализатор сегодня, заводят- троит!!! Короче, вломил уже денежек, и не знаю что дальше будет. Завтра опять к автоэлектрику машина пойдет на осмотр...
ДИРЕКТОР СТО- ДРУГ. ВЫЛАМЫВАТЬ С МЕНЯ ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ! 100%. СТО- САМАЯ ЛУЧШАЯ В ГОРОДЕ....ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЗА ФИГНЯ У МЕНЯ??? ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? ВАШЕ МНЕНИЕ????МЕНЯ ЭТО УЖЕ ЗАДОЛБАЛО!!!
МНЕ НУЖНЫ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ, а не ОБСУЖДЕНИЕ МАСТЕРА...
Судя по рассказу электрик звёзд с неба не хватает и проводит ремонт методом, "тупо менять то что ему известно"!
Делать сброс отключением аккумулятора на СТО? (ладно бы в чистом поле) Где же у них мото-тестер? Что это за мастер? Так что я сильно сомневаюсь в квалификации персонала на этом СТО несмотря на то что директор твой друг и СТО считается лучшим.
Мастера на крутых СТО часто средненькие а лучшие работают на себя как частники.
Я бы задумался от чего полетела катушка и сбились мозги? Явно проскочил мощный импульс а причина осталась. (свечи, провода, катализатор это уже у электрика паника и он не знает что делать)
Ищи нормального электрика по моему мнению неисправностть в проводке (может банально пропасть земля) и надо протестировать мозги после этого проверь движок у моториста, датчик не зря сквозанул ошибку.
Ну вообще то глупо спрашивать совета на стороне, чтобы потом советовать мастерам самого лучшего автосервиса в руках у которых находится Ваше авто. Да и не в наших руках оно есть и его не осматривал никто, чтобы дать какую-либо дельную рекомендацию. Ну а мастера не могут сразу что-либо понять, потому как Вы там всегда крутитесь рядом, ибо ни один мастер не любит, чтобы за его работой кто-то всегда стоял и наблюдал, он просто не сможет поэкспериментировать, на выявление неисправности методами своего воздействия.
Пробуйте все вернуть в старое положение и менять все по очередно.
ну катушка понятно - бывает
провода то зачем менять было? рабочие свечки и проверь со старыми
датчик ежу понятно менять не надо
нейтрализатор? ну вырезали и хрен с ним - чай не в Англии
да такая работа вобщемто копейки - катушка только денег стоит
вроде и всё
если троить стала после замены броников проверяй правильность их подключения, и сделай нормальную диагностику мотора и электроники
Руки у мастера твоего-золотые, но ростут из Ж... пы!!!!