Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У ребенка вывих колена со смещением, лежали в больнице, после выписки пробыли дома 5 часов. Все повторилось. Что делать?

Маша Ученик (159), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Ерёмин Мастер (1255) 8 лет назад
Надо проверить мениску (хрящевой амортизатор в суставе) , при вывихе колена бывает и рвётся. При этом человек может ходить но с жалобой на сильные боли в колене. Если при разгибании колена Вашему сыну больно – к врачу, делать магнитно-резонансную томографию колена.
Остальные ответы
Черезаборногузадерищенкоff Просветленный (20629) 8 лет назад
вывих колена со смещением как правило предполагает разрыв крестообразных связок. необходимо оперативное вмешательство. сшить эти связки. Вы ничего не перепутали - вывих коленного сустава - это достаточно редкая и очень тяжелая травма, требующая сложного и длительного лечения.

делать - лечиться надо. у травматологов.