Не сильно пошлые? И где можно ознакомиться с творчеством? :)
pol anderson
Гуру
(4033)
законченых и выложенных работ пока нет но на подходе три релиза
оригиналы фильмов уг а перевод будет на любителя
мировая премьера февраль - март 2012
Сразу чувствуется, что имеешь дело с человеком торгового сословия :)
Somers
Искусственный Интеллект
(126831)
нет, просто я действительно многим увлекаюсь..)) ну, для начала, хотя бы.. я, например, владею практически всеми видами искусства. не профессионально конечно, но на уровне любителя.
Я пытаюсь понять, почему большинство людей воспринимает творческие занятия как развлечение на досуге и не стремится посвятить этому больше времени, открыть это людям? У Вас есть мнение на этот счёт?
Климыч
Искусственный Интеллект
(258639)
Творчество - оно в первую очередь для души. К тому же, людям не дают творить, ведь сейчас такое время, что без зарплаты не выживешь. Просто нет времени на это, нет сил. Да и где гарантия, что талант окупит потерянное время и деньги, вложенные в него? И еще немаловажный аспект: не каждый человек готов открыть свою душу другим. Творчество - это порыв души, который могут просто осмеять, растоптать...
Может для когото не творчество но для меня это так. 3D моделирование.. . сейчас рисую игровой уровень для старого движка "голдсоурс", карта - метро, часть её примерная копия станции м. метрополитена Маяковская
По-моему надо увеличить число полигонов на арках и под куполом. А текстуры смотрятся хорошо :)
andrjushonok
Мастер
(1949)
рад что есть комментарий. Арки упрощены только из-за ограничения в движке, ведь на карте присутствуют еще одна станция (низкого заложения) и огромное кол во вет. туннелей, дренажных, переходов, лестниц, подсобных помещений....Часть с глубоким заложением на примере станции Маяковская, делаю по чертежам, опубликованным после сдачи в эксплуатацию нового выхода.
Хочется уместить все, но ограничение не позволяет.
Если останется "место", обязательно увеличу, или сделаю в виде моделей, так как переход между арками и потолком позволяет (из-за разности освещенности моделей и брашей при компиляции)