Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

перекись пенится от крови или от гноя?

Озорной Людоед Профи (661), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
дочь света Мудрец (16729) 8 лет назад
От крови и от гноя тоже!
Источник: знания
Остальные ответы
Геннадий Воронин Мудрец (12418) 8 лет назад
Перекись водорода вступает в реакцию с кислородом, содержащимся в крови.
Елиз@вета Гуру (3643) 8 лет назад
От микробов в ране появляется
Доктор Ученик (199) 8 лет назад
и от того, и от другого
Ольга Мыслитель (6458) 8 лет назад
от кислорода в крови, а гной она выталкивает наружу
алексей кузнецов Оракул (53141) 8 лет назад
В рот попадая то же пенится . Можешь попробовать.
Оказывается ничего страшного . Выяснилось некоторые выпивают немного для какой то профилактики.
Oleg Teterskiy Мыслитель (8405) 8 лет назад
Перекись пениться из-за фермента каталаза (содержится в крови и слизистых оболочках).