Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему гирасим утопил муму развёрнутый ответ. люди только не пишите всякую фигню

EGOR Ученик (68), закрыт 7 лет назад
Дополнен 8 лет назад

люди только не пишите всякую фигню
Дополнен 8 лет назад

развёрнутый ответ

Лучший ответ
Елена Ануфриева Мыслитель (5247) 8 лет назад
Рассказ Ивана Сергеевича Тургенева "Муму", написанный в 1852 году, повествует читателям о жизни глухонемого дворника Герасима, который находится в служении у старой барыни. У Герасима была возлюбленная (прачка Татьяна) и собачка Муму. Читатель чувствует, как привязался Герасим к собаке Муму, которую когда-то спас, не дал ей утонуть. Ни одна мать не могла бы так позаботиться о ребенке, как Герасим заботился о Муму. Собаки в то время считались охранниками двора, животные воспринимались по-другому, и жалости к ним не могло возникнуть. Ни у кого..., кроме Герасима. Но старая барыня приказала ему утопить Муму за то, что та лает по ночам. Герасим не мог ослушаться приказа, утопил Муму, но вернулся в деревню. Что он мог чувствовать, почему Герасим утопил Муму, почему не вернулся в деревню с собакой - душа человека загадка.

Крепостной Герасим жил у барыни и был обязан выполнять все ее приказы. Крепостное право унижало крестьян, царила безнаказанность помещиков. Почему он не мог ослушаться? Герасим только в самом конце понял, насколько зависимым делает его привязанность. Барыня постепенно отбирала все, что было дорого Герасиму. Она отняла у него любимую деревню, а ведь он крестьянин, настоящий крестьянин. Не оставила ему привычную и любимую работу. Любимую женщину Герасима, Татьяну, выдала замуж за пьяницу Капитона. Татьяна всегда соглашалась с барыней, смиренница. И даже его радость, собачку Муму, которую Герасим растил с щенка, она приказала утопить. Барыне был важен только свой покой, она думала лишь о себе. Как крепостной, Герасим не посмел ослушаться старой барыни, не выполнить ее приказ. То ли это была рабская психология, то ли пережитки крепостничества. Кто-то говорит о православном отрицании души у животных. Но после его уже ничто не держало.

Герасим потерял все, что ему было дорого. В конце рассказа автор пишет, что Герасим больше никогда не заводил собак, никогда так и не женился. Он понял, что любовь, привязанность делает его уязвимым, зависимым. Теперь ему были нипочем законы крепостного права, ему больше нечего было терять. Не могли ему придумать большего наказания, чем он уже пережил. Герасим ушел в деревню, выразив свой протест в отношении хозяйки-самодура. Не мог он оставить Муму и бояться, что ее снова выкрадут, увезут далеко, не мог Герасим отдать врагам на муки любимое существо. Вот почему Герасим утопил Муму. Он находился в капкане своей любви, пока у него была в душе теплая привязанность к Муму.
Остальные ответы
Elena Оракул (64087) 8 лет назад
От безысходности.
Татьяна Т. Просветленный (22958) 8 лет назад
Есть имя Герасим. И уж "Муму" ,то хотя бы, прочитайте.
София Савченко Ученик (63) 8 лет назад
Да, помните Татьяну? Можно считать, что Муму была заменой Татьяне. Ее (Татьяну) по приказу хозяйки заставили выйти замуж за пьяницу, вот и та же хозяйка заставляет Герасима избавиться от Муму. Развернутый ответ Вам уже дала Елена!
Виталий Знаток (388) 4 года назад
Рассказ Ивана Сергеевича Тургенева "Муму", написанный в 1852 году, повествует читателям о жизни глухонемого дворника Герасима, который находится в служении у старой барыни. У Герасима была возлюбленная (прачка Татьяна) и собачка Муму. Читатель чувствует, как привязался Герасим к собаке Муму, которую когда-то спас, не дал ей утонуть. Ни одна мать не могла бы так позаботиться о ребенке, как Герасим заботился о Муму. Собаки в то время считались охранниками двора, животные воспринимались по-другому, и жалости к ним не могло возникнуть. Ни у кого..., кроме Герасима. Но старая барыня приказала ему утопить Муму за то, что та лает по ночам. Герасим не мог ослушаться приказа, утопил Муму, но вернулся в деревню. Что он мог чувствовать, почему Герасим утопил Муму, почему не вернулся в деревню с собакой - душа человека загадка.

Крепостной Герасим жил у барыни и был обязан выполнять все ее приказы. Крепостное право унижало крестьян, царила безнаказанность помещиков. Почему он не мог ослушаться? Герасим только в самом конце понял, насколько зависимым делает его привязанность. Барыня постепенно отбирала все, что было дорого Герасиму. Она отняла у него любимую деревню, а ведь он крестьянин, настоящий крестьянин. Не оставила ему привычную и любимую работу. Любимую женщину Герасима, Татьяну, выдала замуж за пьяницу Капитона. Татьяна всегда соглашалась с барыней, смиренница. И даже его радость, собачку Муму, которую Герасим растил с щенка, она приказала утопить. Барыне был важен только свой покой, она думала лишь о себе. Как крепостной, Герасим не посмел ослушаться старой барыни, не выполнить ее приказ. То ли это была рабская психология, то ли пережитки крепостничества. Кто-то говорит о православном отрицании души у животных. Но после его уже ничто не держало.

Герасим потерял все, что ему было дорого. В конце рассказа автор пишет, что Герасим больше никогда не заводил собак, никогда так и не женился. Он понял, что любовь, привязанность делает его уязвимым, зависимым. Теперь ему были нипочем законы крепостного права, ему больше нечего было терять. Не могли ему придумать большего наказания, чем он уже пережил. Герасим ушел в деревню, выразив свой протест в отношении хозяйки-самодура. Не мог он оставить Муму и бояться, что ее снова выкрадут, увезут далеко, не мог Герасим отдать врагам на муки любимое существо. Вот почему Герасим утопил Муму. Он находился в капкане своей любви, пока у него была в душе теплая привязанность к Муму.
руслан крутских Ученик (135) 4 года назад
Барыня ему так приказал. Так как было крепостное право. Он просто не имел возможности уйти вместе с Муму. Потому что его серовно бы нашли и что хотели то и делали. Может и его с Муму убили бы.
Рамиз Меджнунов Ученик (137) 4 года назад
ему Баршня приказала у него небыло выбора
Татьяна Дегтярева Ученик (137) 4 года назад
блин не пишите фигню сказали ККАЧЕСТВА
Игорь Орехов Ученик (188) 4 года назад
Сагласен барыня это все подстроила, скорее всего иза того что Герасим бы счастлив с Муму, а ей это не нравилось
Nastya Профи (546) 4 года назад
Потому что он не хотел причинить ей зла и боли. Если бы он оставил её прото так он бы переживал что с ней случится. Он не дал другим утопить потому что они бы утопили не так, как он (быстро и поухаживая за ней), перед смертью мум он даже накормил её.
Варвара Игнатенко Знаток (363) 4 года назад
Потому что ему приказала барышня избавится от собаки потому что от неё было много бед
катя шутова Ученик (117) 3 года назад
я тоже на муму сейчаси спасибо что задал такой вопрос получила 5 по литре
лена иманаева Знаток (318) 3 года назад
Всё раньше так жестоко было )
Повиноватся кому то без свои воли ) ЭТО УЖАСНО:)
Маркова Лиза Ученик (216) 3 года назад
Барышня увидела эту собаку и хотела назвать её по своему, но ей доложили что её зовут Муму. Потом она узнала что это Герасим её итак назвала пошло всё не так одни беды и барыня приказала утопить муму! Короче всё из-за барыни!
михаил сорокин Мастер (1557) 3 года назад
У Герасима постепенно отбирали все – его деревню, крестьянскую работу, любимую женщину и, наконец, собачонку, к которой он привязался всей душой. Он убил Муму, поскольку осознал, что привязанность к ней сделала его зависимым от чувств – а поскольку Герасим постоянно страдал из-за потерь, он решил, что эта потеря будет последней в его жизни. Не последнюю роль в этой трагедии сыграла и психология крепостного, который с младых ногтей знал, что помещиков нельзя ослушиваться, так как это чревато наказанием.
Анна Робертс Знаток (277) 3 года назад
барыня приказала. Только не Герасиму. Но Герасим решил сам ее утопить. Потому что так бы муму мучительно умирала.
Дарья Валина Ученик (198) 3 года назад
А знаете ли вы, что история, которую Иван Сергеевич описал в своем произведении «Муму», вовсе не выдумка? Оказывается, что описанные в рассказе герои имеют прототипов в реальной жизни. Так, у Варвары Петровны, матери Тургенева, был собственный дворник Андрей, который обладал огромным ростом, как, впрочем, и телом. Происходило это в доме номер 37 на улице Остоженке, который и сейчас существует.

ак и Герасим, Андрей был немым и глухим и жил в деревянной пристройке. Он прекрасно одевался, и несмотря на то, что говорить и слышать он не мог, был известен многим людям, которые приветствовали его, где бы он не появлялся. И конечно же, была у Андрея собачка белого цвета с коричневыми пятнами. К сожалению, хозяйка была против пса и приказала утопить бедного зверя. Дворник так и поступил. Случилось это в районе Лужников на Москве-реке.

Кстати, произведение это Тургенев писал в Санкт-Петербурге, находясь при этом под арестом за статью о Гоголе, которую не пустили в печать, но Иван Сергеевич все же опубликовал ее в одной из московских газет.

А теперь давайте-ка поговорим о самом рассказе. В нем мы видим глухонемого дворника Герасима, который служил старой барыне. Из рассказа нам становится понятно, что у главного героя было две любви — прачка Татьяна и собачка с необычным именем Муму. Некогда дворник спас ее от погибели, не дав ей утонуть и со временем к ней очень сильно привязался. Стоит отметить, что в те нелегкие времена собак использовали исключительно как сторожевых псов, в остальных же случаях их чаще всего даже за животных не считали. А вот Герасим, однако, великолепно относился к своей любимице…

Как мы помним, главный персонаж рассказа выполнял все до единого приказа свой барыни. Почему? Потому, что действия этого шедевра русской литературы происходили во времена крепостного права, поэтому Герасим просто не мог ослушаться эту женщину. При этом в произведение мы видим, что барыня отбирает у своего «подчиненного» абсолютно все то, что ему некогда было дорого: это деревня, которую обожал Герасим, это Татьяна, которую барыня решила выдать замуж за пьяницу Капитона, в конце концов, это собачка, которую нужно было утопить по приказу злой и бесчеловечной женщины. Барыня все время думала исключительно о себе, любимой. Кстати, не совсем понятна позиция Герасима в этом вопросе — почему он не мог ослушаться, даже когда речь зашла о его самом дорогом существе в этом мире? Почему, в конце концов, он не обманул свою хозяйку, скажем, отдав собачку на воспитание кому-либо или просто отпустив ее на волю? Вероятно, его привязанность, его обязанности сыграли с ним такую злую шутку. Впрочем, есть и другое мнение — он просто боялся отдать частичку себя кому-то еще. Вдруг чужие люди сделают с собачкой что-то страшное?

Почему Герасим ушел в деревню от барыни?

В конце концов бедный дворник уходит в деревню. Почему это происходит? Все просто — сразу после смерти Муму персонаж наконец-то осознает, какой страшный грех он совершил. Даже несмотря на то, что на тот момент он остается крепостным, он покидает свою хозяйку. Таким необычным способом он как бы выражает ей свой протест. Для барыни это, впрочем, ничего не значит — она привыкла думать только о своем благополучии. Кстати, очень жалко, что Герасим так поздно понимает, какую роковую ошибку он совершил. Ведь если бы это произошло чуть раньше, то собачка осталась бы живой.

Кстати, в конце рассказа мы узнаем, что Герасим больше никогда не заводил собак и так никогда не поженился. Связано это с тем, что нашего героя, говоря простым языком, попросту сломали и изуродовали. Именно поэтому на протяжении оставшейся жизни он уже ни с кем не пытался сблизиться духовно, поскольку это причиняло ему одну только боль.
* Ученик (149) 3 года назад
Рассказ Ивана Сергеевича Тургенева "Муму", написанный в 1852 году, повествует читателям о жизни глухонемого дворника Герасима, который находится в служении у старой барыни. У Герасима была возлюбленная (прачка Татьяна) и собачка Муму. Читатель чувствует, как привязался Герасим к собаке Муму, которую когда-то спас, не дал ей утонуть. Ни одна мать не могла бы так позаботиться о ребенке, как Герасим заботился о Муму. Собаки в то время считались охранниками двора, животные воспринимались по-другому, и жалости к ним не могло возникнуть. Ни у кого..., кроме Герасима. Но старая барыня приказала ему утопить Муму за то, что та лает по ночам. Герасим не мог ослушаться приказа, утопил Муму, но вернулся в деревню. Что он мог чувствовать, почему Герасим утопил Муму, почему не вернулся в деревню с собакой - душа человека загадка.

Крепостной Герасим жил у барыни и был обязан выполнять все ее приказы. Крепостное право унижало крестьян, царила безнаказанность помещиков. Почему он не мог ослушаться? Герасим только в самом конце понял, насколько зависимым делает его привязанность. Барыня постепенно отбирала все, что было дорого Герасиму. Она отняла у него любимую деревню, а ведь он крестьянин, настоящий крестьянин. Не оставила ему привычную и любимую работу. Любимую женщину Герасима, Татьяну, выдала замуж за пьяницу Капитона. Татьяна всегда соглашалась с барыней, смиренница. И даже его радость, собачку Муму, которую Герасим растил с щенка, она приказала утопить. Барыне был важен только свой покой, она думала лишь о себе. Как крепостной, Герасим не посмел ослушаться старой барыни, не выполнить ее приказ. То ли это была рабская психология, то ли пережитки крепостничества. Кто-то говорит о православном отрицании души у животных. Но после его уже ничто не держало.

Герасим потерял все, что ему было дорого. В конце рассказа автор пишет, что Герасим больше никогда не заводил собак, никогда так и не женился. Он понял, что любовь, привязанность делает его уязвимым, зависимым. Теперь ему были нипочем законы крепостного права, ему больше нечего было терять. Не могли ему придумать большего наказания, чем он уже пережил. Герасим ушел в деревню, выразив свой протест в отношении хозяйки-самодура. Не мог он оставить Муму и бояться, что ее снова выкрадут, увезут далеко, не мог Герасим отдать врагам на муки любимое существо. Вот почему Герасим утопил Муму. Он находился в капкане своей любви, пока у него была в душе теплая привязанность к Муму.
Вот вся информацыя