Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смысловой Вопрос. Как Вы думаете ???

Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123337), закрыт 8 лет назад
Аххаамбаррарраррам шаррарраммбурру.. Ахамбарраррам шарраррамбурру...

Всегда ли нужно искать СМЫСЛ в Словах ???))

ПОРОЮ ДОСТАТОЧНО ...

ЭНЕРГЕТИКИ СЛОВА...

Массаракш !!!

Дополнен 8 лет назад
Как ВЫ ДУМАЕТЕ ???ХИ ХИ ХИ... .

ХА ХА ХА...!
Дополнен 8 лет назад
Если кто-то сможет найти и вставить в свой ОТВЕТ ту Песню, которую я пропела в начале Вопроса.. .

БУДУ ОЧЕНЬ РАДА !!

Марат Тергеусов, знаю в Этом Большой Спец. . ))

..но может есть и другие СПЕЦЫ. . )))

Узнали МЕЛОДИЮ ???)))))))
Дополнен 8 лет назад
Ха! Мне приятно, что я завела столько людей на энергетику слова.. . )))))
Лучший ответ
НаталиЯ Просветленный (25222) 8 лет назад
Ом мане падме хуммм.. .

Энергетика то разная бывает. .

Госпожа СУДЬБАИскусственный Интеллект (123337) 8 лет назад
Завела и Вас на энергетику слова ???)))
НаталиЯ Просветленный (25222) Слово-каждое есть молитва или наоборот. люди не понимают..не берегут энергию и свою и Земли. От энергетики слова-энергия Земли Внеземным силам нужна и отицательная, энергия.только не трудно догадаться каким силам.
Остальные ответы
Прохожий Профи (952) 8 лет назад
Тырнобумирай компалумпа кратокуши и пластупину!
ШумелКа Мышь Оракул (73435) 8 лет назад
чириндо-мириндо!
андерлиссимо)
хих)))
Suren Adamyan [THOR]Мудрец (14826) 8 лет назад
белиссимо)))
Suren Adamyan [THOR] Мудрец (14826) 8 лет назад
я процетирую великого армянского Амаяка Акопяна))) )
сим-салабим
ахалай-махалай
ляски-масяски
Лохматый Просветленный (41940) 8 лет назад
не энергетики, а темпо-ритма, музыканты и театральные люди меня поймут...
Госпожа СУДЬБАИскусственный Интеллект (123337) 8 лет назад
Раз Вы Судьбу поправляете...

...позвольте и судьбе поправить Вас... )))

Энергетики -- это энергетические НАПИТКИ , в ОСНОВЕ которых КОФЕИН...

Я же спрашиваю о ВЛИЯНИИ СЛОВА не энерго-информационное ПОЛЕ Человека ???))))))))))))))))))))))))))))))))

Вы музыкант ??

Тогда Вы тем более должны узнать ту Мелодию , которую Я пропела в начале Вопроса..

Вам этого не знать... просто стыдно... )))))

Шучу... ))) ..без обид... )))

Массаракш !!!
чётки ннада? Оракул (86240) 8 лет назад
думаю, что пением подобных песен можно выражать бурный эмоциональный всплеск, заменив ею привычную нецензурную речь))))
Источник: здарова))
Госпожа СУДЬБАИскусственный Интеллект (123337) 8 лет назад
А песня какая , понял-то ?

привет , соплеменник !

Массаракш !!
чётки ннада? Оракул (86240) нууу... понять то я понял, но песней называть бы это не стал)))
Chineza Гений (51522) 8 лет назад
Тебе - с наличием такого энтузиазма - можно осваивать профессию массовика-затейника) )
Только я посоветовала бы тебе поаккуратнее раздавать тут ОДНОЗНАЧНЫЕ утверждения - рискуешь весьма неоднозначно обнаружить их отражение в своей жизни)
Госпожа СУДЬБАИскусственный Интеллект (123337) 8 лет назад
А что Вам не понравилось ?? ))

Аргументируйте свой скепсис...
Chineza Гений (51522) Если ты думаешь, что я занята отслеживанием твоих игр здесь - ты ошибаешься) А уж по поводу того, что я буду аргументировать тебе что-то - тем более)) Если ты умна - знаешь все и так, если нет - зачем мне утруждать себя?)
Иван Иванов Мастер (1342) 8 лет назад
Сначала захачиваешь, а потом думаешь Как бы это получить