Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Увидел фрагмент картины (холст, масло?) , возможно, очень известной. Не расскажете ли о ней?

Сергей Львов Мудрец (15749), закрыт 12 лет назад


Всё, что можно, об этом полотне (?), об авторе.. .

Спасибо.
Дополнен 12 лет назад
Хотелось бы увидеть картину целиком и рассказ послушать...
Дополнен 12 лет назад
Срок действия вопроса продлен до 22/01/2012 14:25

В 1900 году Эдгар Дега и Клод Моне якобы говорили, что в 2000 году Бугро назовут величайшим французским художником XIX века.. .

Не назвали.. . А почему? То, что академизм вышел из моды, мне кажется недостаточной причиной.

Покажите, пожалуйста, другие работы художника, поделитесь мнением, почему он забыт.. . Может быть, все академисты похожи друг на друга как две капли воды? С импрессионистами, однако, такого не произошло.
Дополнен 12 лет назад
Срок действия вопроса продлен до 26/01/2012 14:25
Дополнен 12 лет назад
Прекрасная живопись, прекрасный художник,
большое спасибо TOLERANCE за прекрасный рассказ!
Лучший ответ
Ironie Высший разум (262612) 12 лет назад
Виллиам Бугро (Adolphe William Bouguereau) Нимфы и Сатир

Бугро Адольф-Вильям - французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи и один из самых великих гениев истории.
Его картины передают реализм, стремясь к совершенству, он выписывал все до мельчайших деталей, и одновременно отражают идеализированный мир, юный, сентиментальный, чувственный.. .За свою жизнь Бугро написал 826 картин

При жизни художник был признан, а его картины считались эталоном академизма. Но, с приходом модернизма, работы живописца осуждались и не принимались критиками и публикой. Творчество Уильяма Бугро было забыто на долгий срок.

Художника его творчество приравнивали к творчеству Рафаэля. В реалистичных картинах Уильяма Бугро можно увидеть мир, наполненный молодостью, свежестью и сентиментализмом.

Почему был забыт? Наверное, его постигла неминуемая участь художников, писавших в этом стиле.
В одном из интервью, специалист Третьяковки, как мне кажется, убедительно, определила эти причины:
"Уж как только не бранили суровые передвижники салонных живописцев! Дескать, и не красота у них, а красивость, демонстрация дурного вкуса. Самое мягкое из определений - "беспечальные художники". А они и вправду отказывались изображать мерзости жизни, и если писали, к примеру, вдовушек (а на выставке их несколько, разных авторов) , то молоденьких и, несмотря на траур, прелестных. "

С женщинами у Бугро были особые отношения. Во-первых, именно он открыл женщинам французские академии: с его помощью женщинам был разрешен доступ на официальные художественные курсы, а также реализована возможность работать моделями для художников.
А во-вторых, Бугро, как и большинство художников, воспевал женскую натуру на своих полотнах. Художнику удалось лучшим образом отразить не только строение женского тела, но и передать особенности настроения героини, ее внутренний мир и природный замысел.

Что касается возраста персонажей, то предпочтение Бугро отдавал девушкам. Некоторые критики считают, что Рембрандт уловил душу старости, а Бугро – душу молодости.
Что касается интимности произведений Бугро, то она проявляется лишь в наготе героев. Однако стоит отметить, что и позы, и мимика изображенных на полотнах говорят об их чистоте. Наверное, этим и привлекательны картины Бурго – своей абсолютной непошлостью при, казалось бы, такой откровенной наготе.

Тематика картин Адольфа-Вильяма Бугро сосредоточена вокруг исторических, мифологических, библейских и аллегорических сюжетов. Работы живописца отличаются тщательным построением композиций и исключительным вниманием к мельчайшим деталям. Картины можно принять за фотографии – настолько безупречной техникой писания обладал художник.

Что касается "Нимф и Сатира", то написана она была в сложный, для Бугро период: женитьба на ученице и. . смерть сына.
Бугро не смог перенести эту потерю. Он начал болеть и все реже писал
IronieВысший разум (262612) 12 лет назад
"В 1900 году Эдгар Дега и Клод Моне якобы говорили, что в 2000 году Бугеро назовут величайшим французским художником XIX века."
Не назвали. Почему, может быть знают сами французы?")
На момент прогнозов, Бугро был на высоте и его работы очень активно раскупались.
Людям свойственно ошибаться. Как и у всякого творца есть шанс быть забытым.
Сергей Львов Мудрец (15749) Спасибо большое! Я так ждал неравнодушного ответа... Я совсем не знаток живописи, но, когда я посмотрел работы Бугро, был уязвлён: почему мне даже имя его ничего не говорит, ведь - вижу я - передо мной большой мастер! При том что к "академикам" отношусь с подозрительностью... мне хватило Брюллова и Иванова. :)
Остальные ответы
Damochka Мастер (1064) 12 лет назад
Виллиам Бугро (Adolphe William Bouguereau)
Нимфы и Сатир [1873]
Оригинальное название: Nymphes et Satyre
Альтернативное название: Nymphs and Satyr
Основа: холст
Техника: масло
Высота: 260 см.
Ширина: 180 см.
Местонахождение: Художественный институт Кларка, Уильямстаун

дальше ищите сами.
Сергей ЛьвовМудрец (15749) 12 лет назад
Спасибо за идентификацию.
Пока есть время на редактирование, может быть, дополните свой ответ? :)
Sasha Профи (762) 12 лет назад
Смотря по уху мужчины — это фавн
Vinil Malinko Мастер (1903) 12 лет назад


Адольф-Вильям Бугро (Adolphe William Bouguereau), 1825-1905 гг. • французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи. Родился в Ла-Рошели (департ. Нижней Шаранты) 30 января 1825 г. в семье торговцев вином и оливками. Ему, казалось, суждено было продолжить семейное дело, но благодаря своему дяде Эжену, священнику, обучавшему его классическим библейским сюжетам, Бугро пошёл в среднюю школу. Там сразу обнаружили его художественный талант. Его отца убедили послать сына в школу изящных искусств в Бордо. Чтобы заработать денег, он создавал этикетки для джемов и варений. В 1846 году Бугро поступил в Ecole des Beaux-Arts, где работал под руководством Пико и в 1850 вместе с Бодри получил первую награду (Римскую премию) за картину "Зиновия, найденная на берегу Аракса".Из Рима он прислал "Идиллию" (1853), которая заставила обратить на него внимание, а затем "Перенесение в катакомбы останков св. Цецилии". Из его картин заслуживают внимания: "Император, посещающий потерпевших от наводнения в Тарасконе в Гюне 1856" (1857); "Возвращение Товии"; "День усопших" (1859); "Вакханка" (1863). Кроме того, он много работал над украшением часовен и над внутренней отделкой концертной залы в большом театре в Бордо. В 1876 Бугро был избран членом Французской академии. Его картины на мифологические сюжеты и реалистические жанровые работы были весьма популярны во Франции XIX веке. В то время он даже считался одним из величайших мастеров живописи в мире. В 1900 году Эдгар Дега и Клод Моне якобы говорили, что в 2000 году Бугро назовут величайшим французским художником XIX века. Его картины, несмотря на высокие цены, бойко раскупались, особенно богатыми американцами. В начале XX века популярность Вильяма Бугро быстро пошла на убыль — отчасти из-за его резкого неприятия импрессионизма, отчасти из-за возросшего интереса к модернизму. За свою жизнь Бугеро написал 826 картин.
"Нимфы и Сатир" была выставлена в Парижском салоне в 1873 году. Картина висела на протяжении многих лет напротив бара в Хоффман Хаус Отеле в Нью-Йорке до 1901 года, затем хранилась на складе. Роберт Стерлинг Кларк обнаружил и приобрел ее в 1942 году. В настоящее время экспонируется в художественный институте Кларка в Уильямстауне, штат Массачусетс.
Похожие вопросы