Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возник вопрос - А вы соблюдаете пост??? Если да то что для своей семьи готовите???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юля Искусственный Интеллект (197645) 8 лет назад
Я на соблюдаю, не могу без мяса, если три дня мяса не поем, то и покусать могу. Постилась у меня бабуля, у мамы диабет. так что готовить приходилось, как говорила моя подруга "all inclusive": два первого, пару вторых. Когда начинался пост, для меня начинался ужас, прости Господи, т. к надо было что-то разнообразное готовить бабуле. Ну а для мужчин всегда должно было быть мясо,. т. к они всегда цитировали мультик:! Я не козел, траву не ем! "
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (318018) 8 лет назад
нет. мой организм такое не вынесет
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Нет, не соблюдаю. Пост - это не диета, он требует исповедания, причащения, а я не воцерковленный человек
Кошастик Искусственный Интеллект (140028) 8 лет назад
нееее.... я грешна.)))
Деловая морковкаМудрец (16420) 8 лет назад
все грешны.
Кошастик Искусственный Интеллект (140028) а то!=)
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (134519) 8 лет назад
Пробовала, но не получается, но у меня никто меня не поддерживает.
Деловая морковка Мудрец (16420) 8 лет назад
можно постный борщ, гречку или перловку или рис с пережаркой морковочки и лучка и грибочками, жареная или отварная картошка, винигрет, овощные салаты, печеные овощи (кабачок, тыква, перчик на протвень, полить маслицем, посыпать солью и травами и на 15 минут в духовку 250 гр.) , опять же овсянка на воде +яблочко-бананьчик-грушку свежую на терке или сухофрукты.
постный рассольник!! ! можно с грибами.
Северное Сияние Оракул (59126) 8 лет назад
да только Рождественский закончился, дай хоть наесться до Великого поста)))))
Владимир Просветленный (39181) 8 лет назад
Нет не соблюдаю, не верущий я,,,, просто некода даже задумываться об этом, потом когда на пенсию выйду и свободного времени будет больше,, таковы реалии, что пока силы есть надо работать,,,
zaя_san Просветленный (22980) 8 лет назад
не соблюдаю... но пару лет пробовала пост перед Пасхой,... получалось.., НО ...к понимаю поста нужно все таки подходить не желудком и головой а сердцем и душой, а именно этого мне и не хватало.... во время когда постилась, своим готовила то же что и всегда (я не пробую во время готовки) это мне и помогло.... абсолютно равнодушно могу относится к чему либо в еде.... (то бишь нет особого престрастия к чему то определенному)....
Allegoriya Искусственный Интеллект (206829) 8 лет назад
Соблюдаю только Великий пост.
Это что-то типа самоиспытания для нас.

Готовить можно очень разнообразно, так как есть же овощи, крупы, грибы, фрукты.
я танцую как хочу)) Мудрец (11496) 8 лет назад
для семьи полноценное меню, для себя постное.
первое время непривычно, потом привыкаешь.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (136468) 8 лет назад
Никогда не соблюдала: не верующая, а фарисейство мне неприемлемо.
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102773) 8 лет назад
Нет, Оля, пост мы не соблюдаем, здоровье не позволяет, у меня гастрит, у мужа - язва....