Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самые первые детские воспоминания, в каком возрасте?

Лена - Гуру (4478), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Venera Высший разум (103011) 8 лет назад
Мы с папой бежали на электричку, вернее он бежал со мною на руках, а я крепко держалась за шею, опаздывали, мне было годик.
Остальные ответы
Лиза Просветленный (48245) 8 лет назад
лет с 4- 5, у отца на шее шла из садика домой и по пути просилась в кулинарию за чем то
Мартина Профи (952) 8 лет назад
три года, желтый торт со свечками на день рождения...
valiusik Оракул (54871) 8 лет назад
отдельные факты помню с трех лет