Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если собака съела много сладкого? Моя собака съела большой кусок торта ,а теперь ей плохо.

Александра Степанюк Знаток (283), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
mamba black Оракул (73681) 8 лет назад
Дайте уголь активированный, для поддержания печени "Карсил" и больше не допускайте такого
Остальные ответы
*bulls-blow* Мудрец (13841) 8 лет назад
абсорбент хотя бы дайте... .
с ума сойти.. . ну как так? как она могла сожрать? где Ваши глаза? в опе
Aлександра Акулова Мыслитель (9289) 8 лет назад
А как вы могли допустить, что бы она съела огромный кусок торта? Я все больше поражаюсь безответственности людей.
А для начала нужно вызвать приступ рвоты., затем дайте акт. уголь, и везите к ветеринару, для некоторых собак, это может быть очень серьезным отравлением...
АРТ МЕЛАНЖ Просветленный (29553) 8 лет назад
на улицу идти, похоже, каждые полчаса придется
Наташа Профи (521) 8 лет назад
Во-первых, больше никогда не корми животное сладким, во-вторых, вместо компа, не поленись собачку к ветеринару сводить.
Маргарита Борисовна Оракул (83867) 8 лет назад
Собаке сладкое НЕ ДАЮТ. И за этим следит ХОЗЯИН.