Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос для взрослых. чем можно заразиться через анальный секс

RC1140 Профи (581), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
если с девушкой без зошиты
Лучший ответ
Владимир Ильич Мудрец (11186) 8 лет назад
Всеми заболеваниями, передающимися половым путем.
Кроме того, это может привести к анальной трещине и другим повреждениям прямой кишки.

Ну и скажу грубее. Представьте каково Вашему пенису в заднем проходе... в прямой кишке.. .
И что может попасть в уретру.

Дополню.
Вот всегда найдутся некомпетентные люди, пишущие херню разную.

ИННА ПЕТУХОВА : Если человек не страдает геморроем, анальный секс не является причиной возникновения заболевания!!
Остальные ответы
Юля Семенова Мудрец (14217) 8 лет назад
кроме всех существующих зпп, можно еще и геморрой заработать или трещину прямой кишки.
Игорь Гричушенко Ученик (135) 8 лет назад
венерическими болезнями, герпесом, спидом геморрой и т. д.
дочь света Мудрец (16729) 8 лет назад
Ни советую-это грозит геморроем и страшным болезням пряморй кишки!
Источник: знания
RC1140Профи (581) 8 лет назад
девушка получит геморой
Владимир Ильич Мудрец (11186) Глупости. Не будет у Вашей девушки геморроя вследствии анального секса. Более того,в народе бытует мнение,что анальный секс способствует профилактике этого заболевания.
Ольга Н. Мастер (1800) 8 лет назад
всем, чем болеет партнер.. если есть микроранки слизистой