Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть люди понимающие в истории? нужен совет (желательно учителя) жду)

Куржанова Мария Гуру (3849), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
[VASILEN] Мастер (1493) 8 лет назад
А в чём собственно вопрос?
Куржанова МарияГуру (3849) 8 лет назад
хотелось бы посоветоваться, как подготовиться к экзамену по истории?
[VASILEN] Мастер (1493) купить сборники, прорешивать тесты, учить даты, знать исторических личностей (по ним в этом году ЭССЕ писать будем)
Остальные ответы
Татьяна Яковлева Просветленный (37188) 8 лет назад
И-и-и...
Куржанова МарияГуру (3849) 8 лет назад
не подскажете как лучше подготовиться к екзамену по истории7
Татьяна Яковлева Просветленный (37188) Как это не банально звучит, но нужно учить. Проштудировать все темы. Если есть вопросы составлять краткий конспект.