Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ответ на загадку? «Пойди туда – не знаю куда. Принеси то – не знаю что».

ВИКТОРИЯ ЗУБЦОВА Ученик (105), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая Высший разум (1927458) 8 лет назад
"Счастья добыть... "

А в понятие счастье, по сказке, входит:
верность в дружбе, честность в делах, преданность в служении, верность в любви и в семье.

А мораль сказки такова: если ты доблестный герой и удалец как воин, честен в сделке (здесь - и с царём, и с другими героями сказки) , последователен в словах, добр и милосерден к слабым, хитёр и смекалист по отношению к врагам и обманщикам, если ты предан друзьям, верен супруге, то в итоге ты получишь свою награду - счастье.

В идеальном понимании народа, таким и должен быть настоящий русский царь, правитель. Федот получает в награду не только личное счастье, но и всё царство, мощный флот, сильную армию, прекрасный сад (аллегория) и сказочный дворец, в котором он счастлив со своей семьёй, любим и почитаем своим народом.

(ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ) .

Приведу небольшие отрывки из сказки "Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что", или про Федота Стрельца, удалого молодца.

"Быстро прилетел стрелец в свое государство, опустился возле синего моря на пустом месте.
— Эй, Шмат-разум! Нельзя ли здесь дворец выстроить?
— Отчего нельзя! Сейчас готов будет.
Вмиг дворец поспел, да такой славный, что и сказать нельзя: вдвое лучше королевского. Стрелец открыл ящичек, и кругом дворца сад явился с редкими деревьями и цветами.
Вот сидит стрелец у открытого окна да на свой сад любуется — вдруг влетела в окно горлица, ударилась оземь и оборотилась его молодой женою. Обнялись они, поздоровались, стали друг друга расспрашивать, друг другу рассказывать. Говорит стрельцу жена:
— С той самой поры, как ты из дому ушел, я все время по лесам да по рощам сирой горлинкой летала. "

"Когда кончилось сражение, собрался народ и начал стрельца просить, чтобы взял в свои руки все государство. Он на то согласился и сделался королем, а жена его королевою".

http://www.teremok.in/narodn_skazki/russkie_skazki/podi_tuda.htm
Остальные ответы
BarSik Мудрец (13488) 8 лет назад
...то, чего не может быть.. . (Сказ про Федота стрельца.)
Павел Шкрябин Ученик (104) 9 месяцев назад
. "Поди туда, не знаю, куда, принеси то, не знаю, что" - это слова побуждения человека к самостоятельному выбору собственного жизненного пути. Буквально тут следующее: "Не скажу тебе, куда идти и что конкретно делать, всё это сделаешь ты сам. Потому что никто, кроме тебя, не может прожить твою жизнь. А я, старейший рода, просто благословляю тебя на жизненную дорогу, дитя моё. Иди же, обрети свой путь".