Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какава ))

Doctor Zlo Просветленный (43298), закрыт 8 лет назад
Из какого фильма?)

Кто-кому сделал?) (2 персонажа)

"Тебе сделать какао?
Не, какое пьют лохи" ))

Отличный фильм, очень понравился ))
Дополнен 8 лет назад
Чет нет полного ответа-та ))
Лучший ответ
Наталья Просветленный (49218) 8 лет назад
Симпсоны в кино
Нед Фландерс сделал Барту Симпсону
Остальные ответы
Вeatrix Kiddo Гуру (3576) 8 лет назад
А не Симпсоны ли это?))
Doctor ZloПросветленный (43298) 8 лет назад
А может быть и они))
Вeatrix Kiddo Гуру (3576) =) Вот только насчёт кто кому- не вспомню, с детства их не смотрела, разве что мельком)
Сергей Бондаренко Знаток (263) 8 лет назад
Это 100% Симпсоны, эту какаву сделал фландерс или фламерс барту симпсону. Это кажется из полнометражка Симпсонов.