Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ты идёшь против себя, это гордость ?

~~~ Мудрец (14187), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лена-пена Искусственный Интеллект (391533) 8 лет назад
Это называется дурость. Никогда ТАК не делай, люби себя, огурчик!
~~~Мудрец (14187) 8 лет назад
Спасибо,желаю также взаимно любви !
Остальные ответы
Зверь по имени Песец Оракул (94994) 8 лет назад
Потому что ради того, кого я люблю, я готов на любые жертвы. А это единственная жертва, которая ему нужна, - расстаться с ним навсегда.
Asha Искусственный Интеллект (167312) 8 лет назад
Иду против себя любовью заслонясь,
А гордость расстелив ковровою дорожкой.. .
Прими меня, Любовь! Колени преклоня
Молю: "Вернись! " Срываясь в крик до дрожи.. .

AshaИскусственный Интеллект (167312) 8 лет назад
Благодарю Вас за вопрос и оценку...
~~~ Мудрец (14187) Вам спасибо за ответ.