Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слышал что переехать в Германию на ПМЖ практически невозможно

maxim grossu Ученик (172), закрыт 8 лет назад
вопрос:
как думаете, возможен ли в перспективе такой вариант что любой желающий сможет переехать в Германию??
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5464) 8 лет назад
фашисты там. потому и невозможно.
Остальные ответы
ирина комарова Искусственный Интеллект (107451) 8 лет назад
если еврей - элементарно, а не еврею - да
Вова Мутин Мастер (1576) 8 лет назад
Да... там турки всё оккупировали и русских не пускают
Пользователь удален Мудрец (17407) 8 лет назад
Женитесь на немке (но учтите, если разведетесь, то гражданство заберут, на сколько я знаю) , ну или ищите немецкие корни.
vjik Профи (836) 8 лет назад
эт наоборот всё...сей час это почти каждый сделать может, но со временем гайки завернут... если у них конечно хоть немного ума осталось ещё)
Hamburger Искусственный Интеллект (108999) 8 лет назад
и сейчас любой желающий, имеющий 1 милл. Евро легко может переехать в Германию.
а без лимона трудно, но тоже возможно.