Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на каком континенте растут бананы

Диана = ) Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лена Новоселова Мудрец (18220) 8 лет назад
На всех, в тех местах, которые ближе к экватору, где субтропики или тропики
Остальные ответы
Марина Анатольевна Искусственный Интеллект (167485) 8 лет назад
да они и в Турции растут, и в Таиланде, Китае, Вьетнаме ...Евразия... Африка... Латинская Америка
� Ирина *в отключке* � Высший разум (197660) 8 лет назад
На Филиппинах, это близко к экватору. Это не континент, а острова Индонезии.
Я была там, бананы очень вкусные, даже зеленые)) )
Из континентов, думаю, подойдет для бананов Африка, Южная Америка.
Бздык Тырдым Мыслитель (8447) 8 лет назад
Бананы на континентах не растут. Они в тропиках растут.
Eternal Мыслитель (6146) 8 лет назад
в Турции (в Анталии) тоже! :-)

Незнакомка Просветленный (37258) 8 лет назад
Бананы — растения тропиков. Это не кустарники, не деревья, не пальмы, а гигантские многолетние травы, высотой до 15 м, как, например, банан гигантский, растущий на Новой Гвинее. Стебель у банана короткий, но листья, обхватывая друг друга, образуют ложный стебель, который и возвышается над землей. Каждый новый лист развивается "за пазухой" у предыдущего листа. Чтобы влага не слишком испарялась, листья бывают покрыты восковым налетом.

Как и многие травы, бананы растут быстро. За 8-10 месяцев вырастает ложный стебель высоток 7-8 м, листья перестают образовываться и на верхушечке появляется крупное соцветие. Оно выглядит, как огромная почка на очень мощном стебле. Эту гигантскую почку образуют плотно сближенные кроющие листья. Они бывают розового, пурпурного цвета. Листья раскрываются по очереди, открывая, обнажая соцветия. У них такие короткие черешки, что мы видим просто поперечный выступ на мощном стебле с двумя рядами цветков.

Из первых, нижних соцветий образуются женские цветки, дающие плоды. Затем до самого верха соцветия идут только мужские цветки. Если цветки расцветают вечером, их опыляют летучие мыши. Они упиваются нектаром и купаются в пыльце. Днем цветки атакуют птицы и насекомые. Банановый нектар сладок, а пыльца обильна.

Плод банана — ягода с кожистой оболочкой. В его сочной мякоти вызревают многочисленные семена. В соплодии может быть до 300 плодов массой до 60 кг.

После созревания плодов вся надземная часть отмирает. А у основания ложного стебля образуются подземные побеги, которые сначала растут в сторону, а потом — к поверхности почвы. Они и дают начало новому стеблю.

Семена бананов разносят животные, которые с удовольствием едят плоды.

Бананы растут в тропиках по всей планете: в Индии, Индонезии, Малайзии, в Африке, в Латинской Америке, на Канарских островах. Их стали выращивать и в Испании, Ливане, во Флориде в США. Как декоративное растение один из видов банана выращивают на Кавказе.