
как вести себя когда любимый кот не приходит уже неделю?

Андрей Текшев Ученик (109), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
людмила лучистая Высший разум (132635) 8 лет назад
Успокоиться и ждать... Видимо, загулял... придет

Остальные ответы
Стрикулист Оракул (60189) 8 лет назад
подать в розыск (федеральный)
Борис Сергеев Мудрец (17434) 8 лет назад
У тебя .там вроде кошечка стоит . не ужели тебе ещё и кот нужен ?? нагуляется придёт, а срочно нужен .вальянки налей ..из кучи своего выберешь ..
Любовь Андрухова Просветленный (23967) 8 лет назад
А под словом "кот" вы кого подразумеваете?!
$ ВАD ВОY $ Ученик (105) 8 лет назад
ты чего братиш, какой кот???