Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сбегать в третий раз это уже статистика или...?))))))) Привет ЗЛОшнички))

~ Ice cream ~ Мудрец (18089), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ТайнаЯ Просветленный (33468) 8 лет назад
это плохая привычка, говорят кто один раз ушел будет уходить каждый раз, как только что-то не понравиться
Остальные ответы
- Искусственный Интеллект (110980) 8 лет назад
это случайность)
Добрый вечер)
Неземная с Альдебарана Мудрец (17763) 8 лет назад
как в фильме "Привычка жениться" Алек Болдуин и Ким Бэсинджер женились несколько раз.. это люди, которые друг без друга не могут и вместе тоже.. с другими скучно.