Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если ехать с выжатым сцеплением по инерции, не включая нейтральную передачу, есть ли при этом экономия бензина?

Valentina Melnikova Знаток (283), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Ученик (235) 12 лет назад
когда авто работает он тратит бензин в любом случае... заглуши двигатель и вот экономия)))
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362938) 12 лет назад
Нет. . вот если в нейтраль врубить - тогда да
Xander 13 Мастер (1356) 12 лет назад
не жмете на газ-экономите!
Китин Просветленный (44117) 12 лет назад
есть. движок работает на холостых
Ванек Vanek Оракул (51779) 12 лет назад
Есть. Но, но портится выжимной подшипник
Алексей Мыслитель (5265) 12 лет назад
экономия может и есть какая, но вы просто сожгете диск сцепления и вам эта экономия влезет в копеечку гораздо превышающую стоимость съэкономленного бензина...
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (151284) 12 лет назад
долго ездить на сцеплении нельзя, оно ПОРТИТСЯ! нужно всегда включать нейтралку...
Сергей Николаевич Профи (565) 12 лет назад
Есть экономия, но зимой может дороже встать. Смотри на километр вперёд и не делай лишних торможений и разгонов вот самая экономная экономия.
дмитрий осенин Просветленный (38447) 12 лет назад
наоборот. ЭПХХ работает только на принудительном вращении движка
Растем Гайсин Мыслитель (6048) 12 лет назад
Да, будет, при условии, ехать так хотя бы минут 30. Расход топлива происходит в двигателе, а всё что за сцеплением, может лишь увеличивать или уменьшать сопротивление качению авто. То о чём вы говорите не имеет смысла, так как ещё и не безопасно, по нескольким параметрам.
Алексей Глушенков Оракул (65726) 12 лет назад
Экономия в бензине будет несколько грамм, а экономия в запчастях просвистит как фанера. Вы убиваете выжимной, ведомый диск - кто сказал что он автоматически центруется, у вас не КамАЗ и не МАЗ... где предусмотрена центровка промежуточного диска.
То что вы предлагаете не выгодно ни коим разом. Хотите попробовать катитесь на нейтрали. На инжекторных двигателях значительно выгодней накат на передаче - двигатель при длительном накате отключает подачу топлива.... на накате с нейтралью - подача топлива остается.
Романтик с большой дороги*** Гуру (3216) 12 лет назад
дело в том есть ли у вас в этом высокий опат!
Компьютеры, Сети, Сайты Мыслитель (7236) 12 лет назад
тоже все в деньги упирается? экономии нет.
вован вованов Мастер (1727) 12 лет назад
тока сцепуха быстрее накроется
Ева Ветер Мыслитель (5926) 12 лет назад
а смысл? одно экономите, другое портите, лучше уж нейтраль, да и то только в летний период, зимой чревато
Похожие вопросы