Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли контролировать свой страх?

Александра Профи (500), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
. Мудрец (10364) 8 лет назад
...можно смириться с безысходностью... принимая как должное... чему быть того не миновать...
Источник: ...бояться те кому есть, что терять... они и есть заложники страхов...
Остальные ответы
* Профи (561) 8 лет назад
А смысл? Он ведь в голове)
Герман Просветленный (36372) 8 лет назад
страх -это защитная реакция на угрозу жизни. огляделся и страх пропал .Страх контролируется познанием .
алка галкина Просветленный (38955) 8 лет назад
Придется, иначе этим воспользуются другие
Личный кабинет удален Просветленный (25478) 8 лет назад
научитесь не беспокоится по поводу того чего вы не можете контролировать
rara avis* Гуру (4421) 8 лет назад
я кода нибудь и это осилю.... пока сидит во мне