Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как лучше всего отшутиться от самого себя?

Banana Искусственный Интеллект (573747), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Птица Искусственный Интеллект (170993) 8 лет назад
А не надо к самому себе приставать) .
Ну, может, сказать: Отвяжись от меня, эго моё, никуда я от тебя не денусь...))
Остальные ответы
Дерсу Узала Мастер (1011) 8 лет назад
А это как? Подскажите) Воспользуюсь вашим советом)
Герман Просветленный (36372) 8 лет назад
Лучше пойти спать .Просыпаешься всегда новым человеком .
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114941) 8 лет назад
наночка, самому себе сказать, яа есть баланс вечного идеала.