Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за фильм? ТАМ рождество повторялсось каждый день ...

Майя Ученик (211), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
AAr Мыслитель (8384) 8 лет назад
БЕСКОНЕЧНОЕ РОЖДЕСТВО
Молодой композитор, сочинитель рождественских песенок, вынужден справлять Рождество в компании бывшей жены, ее родителей и сына-подростка. И тут оказывается, что он проживает праздничный день снова и снова. Герою придется серьезно поломать голову, чтобы поставить свою жизнь на нормальные рельсы.

или может быть РОЖДЕСТВО КАЖДЫЙ ДЕНЬ
У мальчика Билли все плохо. Он поссорился с сестренкой. Его папе грозит увольнение. И в баскетбол Билли все время проигрывает. Но стоило ему расплакаться и выкрикнуть в сердцах «Не верю в Санта-Клауса!» , как начинаются рождественские чудеса…
Остальные ответы
Sanchella Профи (746) 8 лет назад
Может быть "День сурка"
Лилия Ков Мастер (1574) 8 лет назад
он так и называется Рождество каждый день - похож на день сурка