Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мысленно где вы сейчас?

grass™ Мудрец (14689), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Aлекс@ndr Высший разум (195393) 8 лет назад
Есть сдесь прекрасные люди, с кем я часто мысленно вместе)))
Источник: Вот-сейчас я там))
Остальные ответы
ART-DIVA Гуру (2520) 8 лет назад
на кухне у холодильника
просто Ведьма Гуру (4640) 8 лет назад
с тобой)
grass™Мудрец (14689) 8 лет назад
мило)
просто ВедьмаГуру (4640) 8 лет назад
потому что я отвечаю на твой вопрос)
vadmih Мыслитель (6149) 8 лет назад
Ооооочень далеко! Почти на краю земли....
япона мама Искусственный Интеллект (166081) 8 лет назад
на улице. иду по делам. что я сейчас и сделаю.
Птица Искусственный Интеллект (170993) 8 лет назад
Со старшим сыном. Жду звонка от него.

П. с. Вот совпадение! Сию минуту пришла СМС от него. Всё в порядке, я рада)).