Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Семьяне а вы помогаете людям? а вот девушке помогли ну не матеряльно а если она заблудилась???

джива тэ Просветленный (36405), закрыт 8 лет назад
тут девушка заблудилась)низнаю как помочь)
Лучший ответ
ЛИСА (бесхитростнЭ) Искусственный Интеллект (143992) 8 лет назад
вместе с этими они составят могучую кучку

НаталиИскусственный Интеллект (109898) 8 лет назад
первый - душка просто!
джива тэ Просветленный (36405) любиш) аксесуары?)
джива тэПросветленный (36405) 8 лет назад
да че последняя наверна с больнице сбежала )
Остальные ответы
Allegoriya Искусственный Интеллект (207475) 8 лет назад
Скажи: "Чур меня, сгинь, нечистый"!!!!

И быстрее - а то укусит, очнешься уже в тапках и платье)))
Источник: Привет)
Белка Искусственный Интеллект (105799) 8 лет назад
Как же такой красотке. . да не помочь!)))))
Натали Искусственный Интеллект (109898) 8 лет назад
хорош пугать!))
джива тэПросветленный (36405) 8 лет назад
да ладна она не кусается) я так думаю)
Натали Искусственный Интеллект (109898) лучше бы мне свою фотку показал))
Zверская Просветленный (41851) 8 лет назад
я от такой девушки буду бежать сломя голову, не разбирая дороги, что сама и заблужусь)))) )
Добрый день, Джива!!)
джива тэПросветленный (36405) 8 лет назад
приветик)
Лена Погорелова Ученик (118) 8 лет назад
По идее эта девушка давно уже заблудилась, а чем дальше в лес тем сам понимаешь че могут сделать)))))))))
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142728) 8 лет назад
Давно видать плутает...)))))))) Глянь, как вся обросла....)))))
Источник: Привет, Дживушка!...))))
Вероник де Вард Мыслитель (7734) 8 лет назад
такой девушке - путеводитель, дабы не терялась!..)))