Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возникает ли у вас,иногда,ощущение на что-то из прошлого,что "это было давно и неправда"?Словно в другой жизни...

Enot Оракул (67978), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Или вы всё помните, как вчерашний день...?:)
Лучший ответ
Niko Искусственный Интеллект (103783) 8 лет назад
Все, что было со мной больше чем полтора года назад - другая жизнь, как будто сон вспоминается смутный ...
Остальные ответы
Banana Искусственный Интеллект (573481) 8 лет назад
Сколько раз! Прошлое исчезает в тумане и начинает казаться сном. Да и настоящее иногда кажется нереальным - где я? с кем? что я тут делаю?..)
V.S.I.M. Оракул (84299) 8 лет назад
Я же не робот, чтобы все помнить "как вчерашний день"...
Конечно бывает.. .
:-))))
ИННА БАТЯЕВА Мудрец (10193) 8 лет назад
Это называется- дэжавю. Типа воспоминание из прошлой жизни.