Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите группы или сольных исполнителей!

jack Ученик (113), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
В жанре scream! Чтоб когда они пели волосы вставали дыбом !
Дополнен 8 лет назад
В жанре scream! Чтоб когда они пели волосы вставали дыбом !
Дополнен 8 лет назад
scream = screaming
Лучший ответ
Lucius Malfoy Профи (897) 8 лет назад
Aaskereia, Sun of the Sleepless, Cryfemal...
Остальные ответы
П. Иванов Знаток (281) 8 лет назад
не знаю что за жанр такой, но ты лучше послушай лед зеппелин, скачай концерт для полноты ощущений, не то что на голове, на жопе дыбом встанут
Rated R Гуру (2945) 8 лет назад
Slipknot, System of a down, psyclon nine(особенно их песня suicide note lullaby)