Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое ФПС в играх?

wayto Просветленный (26168), закрыт 8 лет назад
вопрос
http://otvet.mail.ru/question/69818150/
цитата
у меня 18 - 24 фпс
я так понимаю фпс - это флопс в секунду
ну тогда он что
с балкона на сугроб смотрит ?
Дополнен 8 лет назад
опять не понял
у него что ноутбук с кинескопом
30кадров в секунду
Дополнен 8 лет назад
во оно как
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
иван ...лд Мудрец (10279) 8 лет назад
количество кадров в секунду программу fraps скачайте она покажет и запишет все удачи
Остальные ответы
Ecio Auditore Мудрец (16416) 8 лет назад
fps это количество кадров в секунду