Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где заканчивается - предел мечтаний?

Сomeback' Мастер (1568), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Личный кабинет удален Гений (53206) 8 лет назад
у моих мечтаний нет предела .. значит нигде ))
Остальные ответы
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280284) 8 лет назад
У мечты нет предела как не предела фантазии
яза Просветленный (30677) 8 лет назад
криком с кухни-Коля, кушать...
ЛаНа Искусственный Интеллект (126771) 8 лет назад
за краем жизни. .
ну или.. для кого- как.. мечтания ведь разные..)))
Источник: ;-)
Андрей Мудрец (10917) 8 лет назад
Там, где начинаются возможности ...