Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Невралгия?

andrei frolov Ученик (109), закрыт 7 лет назад
Дополнен 8 лет назад
нерегулярно, беспричинно колит в области груди, позвоночника. более менее редко. прошёл рентген позвоночник в порядке

Проходил ЭКГ и ФЛЮ 2 месяца назад, был у кардиолога. Всё в порядке, выписали 1ую физическую группу.
Сон нормальный, физические нагрузки никак не мешают. В большинстве случаев колит на ровном месте, без каких либо движений. Бывает реже бывает чаще. Бывают ноющие боли. Все они терпимого характера.
На первых днях кололо довольно остро. Принял 1 раз нимесил, боли сталее тупее.

Добавлено 2 минуты назадИ еще, возможно главный момент: как раз перед этими болями я принимал контрастный душ с горячей воды на самую холодную причем сразу и несколько раз подряд в течении 5 дней. возможно ли какое либо переохлаждение или воспаление нервов?
Лучший ответ
Swetlana Гений (69411) 8 лет назад
У вас похоже межреберная невролгия.. помогают обезболивающие срества, мази
Остальные ответы
dj Оракул (61370) 8 лет назад
может вас где продуло, от контрастного душа врятли если вы потом только голышом не расхаживали. попробуйте никатинку попринимать в таблетках. я коллеге одному посоветовал в том году у него в под сердцем в подреберье болело, продуло в машине. пропил-помогло. можно спиртовые компрессы поделать.
<Sidney> Мастер (1122) 8 лет назад
Да, похоже точно нервы воспалились. Мази и невропатолог вам помогут. у вас не сильная запущенность, судя по описанию, поэтому думаю все быстро пройдет при своевременном обращении к врачу.