Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

гордость от гордыни чем отличается?

Дрянь Оракул (59254), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ОЛЬГА_А Просветленный (33223) 8 лет назад
гордость - это внутренний стержень, который никогда не позволит ползать... .
гордыня - высокомерие.. .
отличие - у гордости присутствует нравственность, а у гордыни вместо душевности -цинизм
Остальные ответы
Лев Маргаритыч Гуру (3128) 8 лет назад
гордыня- это гордость в превосходной степени.
[nekka tauster] Мудрец (15998) 8 лет назад
за гордыней вообще ничего и никого не видишь кроме себя. переходит в глупость)
Yana Kay Профи (863) 8 лет назад
Гордыня -- плохо.
Гордость -- хорошо.
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (139113) 8 лет назад
Когда не хочется ощущать в себе гордыню можно назвать её гордостью)) )
Отличие размытое. Велик соблазн подменить понятия))
Аккаунт удален Мудрец (16642) 8 лет назад
Степенью. У гордыни степень выше. И то и другое, скорее всего, - искаженное понимание чувства собственного достоинства.
* Лина * Просветленный (25751) 8 лет назад
тем же, чем польза от выгоды
одно принято считать хорошим качеством, а другое - плохим.. .
а на самом деле просто люди играют словами.
и обозначают качество так, как им удобней комфортней.
Nabv Nabv Гуру (4871) 8 лет назад
Ничем отлиычия нет - а мнимые отлияия - это философия гордецов - которая направлена на обман и ложь.
Игра Света Искусственный Интеллект (390366) 8 лет назад
Гордость бывает и за кого-то, а гордыня исключительно своя собственная неприятность...