Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие метаморфозы преследуют Вас особенно настойчиво?

Аленький * Просветленный (43981), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Н. Просветленный (32998) 8 лет назад
Настойчивый перепад настроений - вот уж где метаморфоза, так метаморфоза..))
Остальные ответы
Lexsa Оракул (52467) 8 лет назад
вы уверены что правильно умное слово употребили?
метамарфоза глубокое преобразование строения организма
Аленький *Просветленный (43981) 8 лет назад
Боюсь, что разочарую. Я всегда знаю, что и зачем пишу ..
ЭМОчка.:) Просветленный (34065) 8 лет назад
Дети растут очень быстро, а я становлюсь старше и мудрее.
Hi bolit Просветленный (22304) 8 лет назад
Кроме очевидных, только одна преследует с присущим постоянством - деньги как таяли так и продолжают, причем в угрожающей геометрической прогрессии (самый легкоплавкий предмет, несмотря на возражения ученых)
Аленький *Просветленный (43981) 8 лет назад
Наука столько раз ошибалась, бедняжка. ))
Hi bolit Просветленный (22304) Вот и я говорю,может внести поправки...:)))