
Вчера шла по улице с кирпичем в руке и с улыбкой на лице.Дорогу уступали даже трамваи.а вы улыбаетесь людям?

Багира Мыслитель (6565), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Арина Росса Мудрец (13907) 8 лет назад
Я вообще то добрая и улыбчивая... Но не вздумайте меня обижать!! ! Я девушка сентиментальная, чуть, что сразу в слёзы. А знаете, как трудно сквозь слёзы бить битой, и так, чтобы синяков не оставалось?!? ?

Остальные ответы
Влад Иванов Искусственный Интеллект (104298) 8 лет назад
Так по моему ты и по "юмору" который день с этим кирпичем носишься... остается только улыбаться...
БагираМыслитель (6565) 8 лет назад
ну на юморе я гостья)))) бываю редко)))) так что эт вы путаете))))
Откошу от армии Просветленный (38310) 8 лет назад
шёл по городу с топором люди благожелательно уступали дорогу
Olushka Мудрец (11136) 8 лет назад
постоянно... аж самой стыдно)))