Top.Mail.Ru
Ответы
13лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Как поступить в данной ситуации?

В общем такая проблема - у меня в классе есть девченка, она мне нравится, да ладно, что уж там, люблю я ее! Я учусь в 7, очень хотел подобратся к ней поближе. Знаете такой тип девушек, которые просто ведут себя как друзья, при том имеют тааакую внешность. Это про нее. В общем такое дело, когда я наконец добрался до заветной парты (уж незнаю, какой вуду мне в этом помог, ибо у нас просто так ты никуда не сядешь по своей воле), она начала проявлять ко мне знаки внимания часто смотреть в глаза, либо рассматривать лицо, да и вообще ооочень дружелюбно себя вела. На следующий день прийдя в класс, и вернувшись к той парте, где вчера так классно проводил время, она перестала обращать на меня внимание, просто перестала! как так? я не пойму. Даже если я ей был бы безразличен, она бы всеравно помнила, как мы хорошо проводили время в прошлый день. Я не хочу сказать что она с пребабахом, имею ввиду, что девушка очень интересная, и не ведет монотонную жизнь как все остальные. Я сразу же распознал способ кнута и пряника, она одним взглядом поняла, что она мне нравится, поэтому когда я попал в ее сеть, он могла лишь ждать комплиментов, безчислинных сообщений в асю и тд. Но ребят, я по своей природе стеснителен, прошлый опыт увинчался тем, что я не то что был осмеян той, кому призналвался, на против, получил вроде как неопределенный ответ, но был осмеян сверстниками. ну а если учесть, что девочка эта "общительна" так сказать, то долго меня не забудут... В общем в конце концов, я забил на нее, просто забил, да я думал что смогу, думал что смогу наплевать, но глубоко в душе я знал, что это невозможно... Так и произошло, но стоило мне только пропустить неделю занятий, как она передвинулась на парту вперед (ребят, вы не подумайте, что я задрот незнающий жизни за переделами школы, просто мне проще, сидеть с тем, с кем хочу общатся) в общем я остался один, и что бы особо не палится на фоне остальных