Top.Mail.Ru
Ответы

Гарантия на холодильник Samsung

Холодильник на гарантии. Куплен год назад.
Периодически не запускается двигатель (пытается , но не может, потом его отключает реле).
Потом через какое-то время все нормально.
Напряжение в норме (работа через стабилизатор+замерял сам во время такого случая)
Хочу звонить в сервис по гарантии.
Как бы их сразу прижать, чтоб приехали сразу, а не отмазывались, типа "ну сейчас же работает"?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.

Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление) . Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет) . Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др

Источник: причём здесь сервис центр ???вобще непонятно !!!ВСЕ ВОПРОСЫ И ПРЕТЕНЗИИ ТОЛЬКО К ПРОДАВЦУ !
Аватар пользователя
Мастер
13лет

А. Время стоянки мотор-компрессора менее 5 мин. В. Засор капиллярной трубки. С. Пробит пусковой конденсатор (устанавливается не всегда ) Все случаи гарантийные.

Аватар пользователя
Мыслитель
13лет

Причины может быть как минимум три - реле, компрессор и капилляр.
Грамотный специалист способен диагностировать любую, но проблема в плавающем характере.
Обычно "отмазки" с/ц устраняются жалобой по 8-800-555-55-55, но если при мастере холодильник не проявит дефекта, придется оплачивать "ложный вызов".
При обращении к продавцу, минуя с/ц, есть вероятность потратиться на проведение экспертизы (если она не выявит недостатка) .
Советую подождать, пока не зачастит проблема. Если холодильник не из Эльдорадо, то гарантия еще два года действует.