
Воспаление лимфоузлов при герпесе на губе.

Профи (601), закрыт 4 года назад
Подскажите, чем вообще лучше лечить герпес на губе. И как снять воспаление лимфоузлов. Спасибо
Лучший ответ
Ацикловир, производство Германия.
Лимфоузлы лечить не надо - это реакция организма как самозащита.
Остальные ответы
А как насчет венерических заболеваний?
МилочкаПрофи (601) 4 года назад
не вижу связи между простудой и венерами
Александр это Я Профи (682) А кто вам сказал, что только при простуде на губах пупыри всякие выскакивают, типа герпеса??? Кстати, лимфоузлы воспаляются еще и при сифилисе. Не хочу сказать ничего плохого, но....У разных болезней одинаковые симптомы)))))
Про ацикловир, он же зовиракс уже написали, а лимфоузлы сами потом пройдут
Самый действенный препарат на сегодняшний момент это Валтрэкс