Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше тоета королла или фольцваген Б5

Александр Пуговкин Ученик (110), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (576809) 8 лет назад
это несравнимо, королла на пару классов ниже - где то рядом с поло, октавией-тур
Остальные ответы
Друг Мудрец (11073) 8 лет назад
Королла надёжнее, да и ...короче Королла
Иван Серов Мастер (2490) 8 лет назад
королла дороже, но она того стоит.
smile))) Гуру (3030) 8 лет назад
тойота без вопросов
Максим Мурашов Просветленный (35274) 8 лет назад
фольц канечно не равняй гавно японское с немцем