Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самая красивая женщина - женщина, рыдающая ночью в подушку? Что же тогда о мужчинах говорить..

Крапива Жгучая Мастер (1345), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
partizanG Мастер (1870) 8 лет назад
Ну по аналогии это образ мужика, в ярости бьющего голым кулаком стекло у вас на кухне за неимением иных аргументов. По-моему, мерзость.
Остальные ответы
Извини, Подвинься, Сучка! Просветленный (39955) 8 лет назад
Это тот, который дружит с правой рукой ночью?))))
Крапива ЖгучаяМастер (1345) 8 лет назад
А че только ночью-то?))) Это женщинам днем не порыдаешь, рожа вся опухнет, как после посещения улья.)))
Извини, Подвинься, Сучка! Просветленный (39955) Дык и эта штука за ночь может так опухнуть))))))
DaNМудрец (12956) 8 лет назад
т.е. красивый мужчина должен дружить с правой рукой?
Крапива Жгучая Мастер (1345) С головой он должен дружить. С головой!
Олег СтепановМастер (2314) 8 лет назад
А если он левша?.. Ещё и с головой дружит.
Извини, Подвинься, Сучка! Просветленный (39955) Там идет соответствие полушарий и противоположных рук))
Инга Штерн Просветленный (20813) 8 лет назад
а мужик за столом пьяный в слезах-соплях с сигаретой, с друзьями, рассуждающий на тему все бабы сво...))))
DaNМудрец (12956) 8 лет назад
не думал что это привлекает девушек
Инга Штерн Просветленный (20813) это смешно)
DaN Мудрец (12956) 8 лет назад
это что? проявление женской логики? то есть некрасивая не может рыдать ночью в подушку? а что мужчины? что тут скажешь если он рыдает в подушку или она дружит с правой рукой.. . и они вместе.. . ну и идилия
Крапива ЖгучаяМастер (1345) 8 лет назад
И причем тут вообще логика? Включаем фантазию, развиваем воображение, смекалку проявляем и чувство юмора.
Маруся Мудрец (14718) 8 лет назад
Это красивая женщина??!? Вот дожили блин )))
Крапива ЖгучаяМастер (1345) 8 лет назад
То ли еще будет.))
Маруся Мудрец (14718) даже страшно подумать XD