Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а давайте о наболевшем))))))))

МУРКА Просветленный (33414), закрыт 8 лет назад
Мобильные теряли?))) забывали? у вас воровали??? а сколько было начиная с первого???
"- Где ты вчера ночью была?
- По району гуляла.
- Он же неблагополучный!
- Еще какой благополучный! Смотри - два айфона и цепа золотая"
Лучший ответ
Kristina Arkianova Мыслитель (6442) 8 лет назад
была на дне рожд в клубе и там в туалете ботиночки переодевала на туфли и кинула в них часы гуччи в ботинки. наутро поехала за ботинками в клуб. там мне охрана открыла. и как в наивном кино мне бабуся уборщица показала мои ботинки любимые. и в них те же часы)) ) я не о часах а про чел фактор
МУРКАПросветленный (33414) 8 лет назад
Kristina Arkianova Мыслитель (6442) ну да.. она там со шваброй поутру.. я говорю про ботинки. она показала куда положила убирая. хоп - и там в них часы на которые я уже забила))) спросила в какое время работаете. в такое. ну приехала отблагодарила. она обняла. о как бывает. хи)
Остальные ответы
Прохожая Просветленный (36104) 8 лет назад
Только один раз выронила мобильный на середине проезжей части, и то сразу спохватилась и подобрала.
Ольга Мыслитель (6559) 8 лет назад
Никогда ничего подобного со мной не происходило.
Неврочка Просветленный (20174) 8 лет назад
не со мной такого никогда не было. Мои телефоны только в компоте купались и в машинке стирались.
Лена-А Просветленный (21080) 8 лет назад
Теряла, разбивала, топила. В общем всё по своей глупости и нетрезвости.